Группа "Капелька"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Егорка"

 Официальный сайт

Группа "Капелька"

 

     ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ                                      

Воспитатели группы: Лошкарева Надежда Леонидовна, Ефанова Елена Викторовна

Режим дня

15.05.2019г. В группе «Капелька» завершился проект «Яблочко».

В ходе проекта дети узнали о  пользе фруктов, научились тактильно        определять фрукты по структуре кожуры. Мы слушали  и запоминали небольшие по объему стихотворения, разгадывали загадки, рассматривали иллюстрации.

Для решения педагогических задач мы использовали:

- дидактические игры:  «Волшебный мешочек »,  «Угадай  по описанию», «Собери картинку»,

- пальчиковые игры:  «Вкусный компот», «Мы делили апельсин». Сжетно-ролевая игра «Фруктовый магазин».

                                         

22.04.2019г. В группе «Капелька» завершился проект «Домашние животные в жизни человека».

В результате работы над проектом дети в игровой форме научатся различать по внешнему виду домашних животных, узнавать их по описанию и правильно называть, а также их детёнышей.

В ходе проекта мы с детьми также закрепили знание о  способах ухода и правилах общения с домашними любимцами.

Итогом проекта стала выставка детских работ « Наши цыплята».

                                  

12 Апреля наша страна отмечает день космонавтики и в нашей группе «Капелька» также прошли мероприятия посвященные  дню космонавтики.

 Дети познакомились с планетами Солнечной системы, со специальной одеждой космонавтов, а также узнали, кто первым полетел в космос. Отгадывали загадки, выучили стих «Планета голубая»,  вместе с воспитателями построили ракету и  организовали выставку своих рисунков.

                              

В нашей группе  проходит проект «Яблочко»

Цель проекта в игровой форме познакомить детей с ценностью и пользой фруктов, пониманию значимости фруктов в питании растущего организма.

В ходе проекта мы с ребятами закрепили умение рисовать круг, и закрашивать его не выходя за контур.

22.03.2019г.  К. женскому празднику 8 Марта мы с детьми  оформили стенгазету

«Мамы и дети».  В процессе выпуска газеты ребята постарались рассказать о маме: как её зовут,  где они сфотографировались, поделиться своими впечетлениями.

Также детьми были изготовлены подарки для  мам.

                                            

Масленицу встречаем, Зиму провожаем!  Весну  приглашаем!

В группе «Капелька» прошел праздник «Масленица». Ребята водили хороводы играли в  игры -  «Платочки», «У Медведя во бору».  В конце праздника традиционно Масленица угостила всех блинами.

                                            

К празднику «День защитника Отечества» воспитатели вместе с детьми  выпустили стенгазету «Мой папа самый лучший».

Также детьми были  изготовлены подарки для  пап.

                                                                           

15.02.2019г. В группе «Капелька» завершается проект «Мои первые стихи» по творчеству Агнии Барто.

     В ходе проекта мы с детьми   познакомились  со стихотворениями из сборника «Игрушки».

Учились слушать и запоминать небольшие по объему стихотворения .

    Формировали у детей умение читать стихи наизусть, не торопясь, четко        выговаривая слова.

Воспитывали  трудолюбие, вежливость и заботу, бережное отношение к игрушкам.

Рассматривали иллюстрации в книгах Агнии Барто.

А также провели дидактические игры по теме проекта: «Угадай кто?», «Доскажи словечко», «Угадай  по описанию», «Собери картинку», сюжетно-ролевые игры, пальчиковые игры, словесные игры, подвижные игры и игровые упражнения: «Кто скорей возьмёт игрушку», «Послушай стихотворение и найди игрушку», «Мишка - косолапый», «Идёт бычок - качается», «Игрушки».

Педагоги оформили  книжный уголок, выставку книг по творчеству Агнии Барто.

                           

18.01.2019г. В группе «Капелька» завершился проект.

Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего  возраста.

В ходе проекта мы с ребятами в игровой форме закрепили представления о правилах личной гигиены, уточнили и систематизировали знания  о необходимости соблюдать личную гигиену, а также порядок в помещении.

Итогом проекта стал фото отчет «Я сам!» Под девизом «Если постараться все будет получаться».

                                  

25.12.2018г. В рамках проекта:  «формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего  возраста». Мы познакомили детей с посудой: её разнообразием и классификацией, а также закрепили  навыки пользования столовыми приборами и правилами  культурного  поведения за столом.

Дидактические игра:   «Назови правильно»,  «Какая посуда спряталась?»,   «Чего не стало?»,» Собери посуду из 2 и 4 частей».

Сюжетно рол. Игры: «Мы приглашаем вас на чай», «Приготовим обед».

Чтение художественной литературы по теме, просмотр мультфильма «Федорено горе», учились отгадывать загадки (опираясь на картинки).

Продуктивная деятельность: Тарелочки для Белочки, Разноцветные салфетки

                                          

 В начале декабря  в группе «Капелька» проводилась совместная деятельность по пожарной безопасности «И от маленькой спички, может беда приключиться »   

Беседа с детьми: «Спички и зажигалки не тронь в них огонь». «Кто они пожарные?!»

«Отчего происходят пожары?»( Дать детям первоначальные знания о том, что  нельзя брать опасные предметы – спички, и  как действовать во время пожара).

Дидактические игры:

«Можно, нельзя» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

 «Найди опасные предметы» «Чем тушат пожар» Цель. Закреплять знания детей о предметах, с помощью которых можно потушить пожар.

 «Сложи пожарную машину» Цель: Развивать мелкую моторику рук, формировать умение соединять части  в одно целое.

Проблемная ситуация «Если в доме огонь» Цель: Закрепить знание детей об элементарных правилах пожарной безопасности.

Игра малой подвиж. «Тушение огня» (метание мешочков в нарисованный огонь цель). Под. игра: «Пожарная тревога»

Цель: развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве.

Сюжетно – ролевые игры:

С/р игра «Мы пожарные»

Цель: формировать умение развивать сюжет на основе знаний по ППД; соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

С/р игра «Семья»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Чтение художественной литературы :  

 Чтение «Кошкин дом»  Просмотр мультфильма. С.Я. Маршак «Пожар». К.И Чуковский «Путаница»   

Продуктивная деятельность.     

Конструирование «Гараж для пожарных машин» Цель: Упражнять в строительстве гаража. Развивать речевое и игровое общение.

Раскрашивание раскрасок на донную тему. (Итогом совместной деятельности стали: Серия картинок «Пожар и дети» Были разработаны Дед.игр. «Опасные предметы». Разрезные картинки на 2 и 4 части «Пожарная машина» и «Собери пожарника»)  

                          

3.12.2018г. В конце ноября в нашей группе прошло развлечение посвященное Дню матери.

Предварительная работа:  Чтение художественной литературы: «Мама» Ю. Яковлев, «Разговор о маме» Н. Саковская. «Я маму люблю» А. Димова. Заучивания стихотворения «На щечках  мамочки»  

Беседа: «Мая мама». «Как я помогаю маме». «Мою маму зовут». Игровая деятельность: Подв. игра «Курица цыплята». Дидак. Игра «Назови ласково». «Найди маму». Сюжетно рол. «Моя семья».  «Мама на работе».Продуктивная деятельность:  «Цветы для мамы»

Итогом проведенной работы стало развлечение для детей «Подарок для мамы»

                          

16.11.2018г. В группе «Капелька» проходит проект «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего  возраста».

В ходе проекта мы с ребятами закрепили представления о правилах личной гигиены, уточнили и систематизировали знания  о необходимости соблюдать личную гигиену, а также порядок в помещении. В рамках проекта проведены следующие мероприятия:

O чтение: сказки К. Чуковского «Мойдодыр», стихотворение  Агния Барто «Девочка чумазая», «Маша растеряша». Рассматривание иллюстраций к произведениям;

O загадывание загадок на данную тему. Дидактическая игра: «Можно и нельзя»;

O занятие-игра «Мыльные перчатки»;

O беседа «Если буду я грязнулей»,  «Надо- надо умываться по утрам и вечерам».  

                                    

Октябрь 2018г. В рамках этой недели  мы с детьми закрепили приметы осени, вспомнили и пронаблюдали во время прогулки основные изменении «Я в живой и неживой природе» в этот период времени года. Для развития интереса у детей к неживой природе детям было предложено рассмотреть осенние листья через увеличительное стекло (лупу), в заключении мы потанцевали с листочками и устроили листопад.

Чтение сказок:   «Под грибом», К. В.Лукашевич "Осень", стихи, загадки.

Игры на развитие моторики: «Засолим капусту». «Фруктовая ладошка». «Овощи».

Были проведены игры: «Волшебный мешочек», «Бывает, не бывает», «Сбор урожая», «Съедобное - не съедобное».

Также в группе с детьми была организованна продуктивная деятельность: Лепка «Грибы для ежика», «Вкусные фрукты» (аппликация).

                      

Дата последнего обновления страницы 03.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»